Информация о Школе

В ЧЕМ УНИКАЛЬНОСТЬ ШКОЛЫ?

Это побуждение изменений

Во время обучения вы можете оценить, что ни психоанализ, ни психотерапия, ни ведение групп не связаны с «лечением», инструктированием или советами, но с терпеливым обращением к психике, ожидающей освобождения и возможности выразить себя.

Это обучение высокого уровня

Как для новичков, так и для самых опытных специалистов. Постоянное изучение и переживание внутренних сил, влияющих на поведение, являются профессиональной необходимостью и личным вознаграждением.

Это международное сообщество

Привлечение тренеров и преподавателей из Европы и Америки создает атмосферу глобального сообщества, объединенного желанием понять человеческий разум. Облегчается и поощряется развитие межкультурных отношений.

Это погружение в профессиональный английский язык в сопровождении качественного перевода.

История

Мысль о международной образовательной программе в Беларуси возникла в декабре 2015 года в ходе обмена мнениями д-ра Ури Амит с белорусскими коллегами в Минске. Во время психоаналитической конференции в Белграде в мае 2018 года эта идея воплотилась в действие, и были наведены мосты с Британским Институтом Группового Анализа (IGA). 10-11 ноября 2018 два тренера, представляющих институт, провели вводный семинар в Минске.

Планируемые мероприятия будут включать в себя тренинги и семинары in vivo по различным клиническим направлениям на выходных, онлайн-курсы и консультации.

Организаторы

URI_spgpУри Амит

Во время обучения в докторантуре я проводил клиническое изучение психосоциальных факторов, сопутствующих онкологическим заболеваниям. В результате тогдашняя администрация медицинского центра и университета, где я проводил свое исследование, создала психосоциальную программу для неизлечимо больных пациентов и их семей. Будучи аспирантом в пост-докторантуре по клинической психологии, я исследовал связи психического дисбаланса и страха аннигиляции с сопутствующими поведенческими симптомами, такими как вербальная и невербальная агрессия.

В течение следующих шестнадцати лет я занимал должность главного психолога в центре судебной экспертизы в Новой Англии (США), занимаясь оценкой и терапией осужденных за сексуально опасные правонарушения, давал экспертные показания в суде и супервизировал судебных специалистов различных дисциплин. За этим последовали четыре года в качестве координатора специальных проектов для Отдела детей и подростков в центральном офисе Департамента психического здоровья штата Массачусетс в Бостоне.

Следующие двадцать два месяца я работал в частной психиатрической больнице (Массачусетс), где занимался клинической работой с пациентами, имеющими когнитивное снижение и коморбидные диагнозы. В этот период я также изучал психофармакологию и нейроанатомию.
В течение последних семнадцати лет я занимаю должность старшего клинического психолога в судебно-медицинском центре, занимающемся оценкой риска и лечением людей, совершивших сексуально опасные преступления.

Моя академическая деятельность включала преподавание в университете статистики, психологии развития взрослых и старения, патологической психологии, судебной психологии, психологии групповых процессов и т.д. Я также обучал в странах за пределами Соединенных Штатов.

Несмотря на многолетний опыт работы на государственных должностях и в частной практике, я продолжаю постигать психоаналитические мысли и опыт, а также экзистенциальную философию и психотерапию.

Наталья Хоменко

врач-психиатр, кандидат медицинских наук, доцент кафедры психиатрии и медицинской психологии БГМУ.

После окончания минского мединститута и стажировки по специальности психиатрия я начала работать в наркологическом диспансере по распределению. Там впервые для меня остро зазвучали вопросы о ценности человеческой жизни, роли врача и других специалистов, о значении власти в терапевтических отношениях. Следующее место работы психиатром в республиканской психиатрической больнице дало возможность увидеть «особые» отношения с пациентами, их демонстрировали пожилые психиатры, представители «старой школы», когда доктор милосерден и заботлив, и это часто работало эффективнее новых лекарств. Мой профессиональный опыт подсказывал, что чисто биологический подход не может объяснить всё многообразие форм страданий и радостей человека. Когда я пришла на кафедру психиатрии БГМУ, и появилась возможность проводить собственное исследование, вопрос о теме диссертации решился довольно быстро – роль генетических и средовых факторов в развитии шизофрении. Работа с семьями заболевших дала важное понимание того, как болезнь человека может быть продолжением эмоциональных и когнитивных дефицитов в отношениях с матерью при соответствующей наследственной предрасположенности. После защиты диссертации мой профессиональный и личный интерес повернулся в сторону психотерапии.

Так, на протяжении последних 8 лет я совмещаю преподавание в медицинском университете и клиническую практику, которая включает в себя консультирование сложных пациентов в психиатрическом диспансере и стационаре, психотерапевтическое ведение пациентов, лекции для врачей и психологов, консультирование психотерапевтов по психиатрическим вопросам, поддержку англоязычных пациентов в Минске.

До моего нынешнего обучения в Институте психиатрии, психоанализа и психологии Уильяма Алансона Уайта в Нью-Йорке я принимала участие в летней школе по психофармакологии в Оксфорде (2015), семинарах по психиатрии в Зальцбурге (OMI Salzburg-Weill Cornell, 2014), представляла результаты своего исследования на международных конгрессах в Европе и Южной Америке. Являюсь рекомендованным гештальт терапевтом.